Премьера актуального поколения корейского кроссовера Hyundai Santa Fe 2022 состоялась больше двух лет назад, но автопроизводитель уже сделал обновление популярного паркетника. Интересно, что рестайлинг затронул не только внешний дизайн, но и техническую составляющую.
Практически автомобиль начал движение в премиальный сегмент: на презентации об этом упоминали разработчики. Новый Hyundai Sanra Fe 2022 года, как и его предшественник, выпускают на калининградском заводе «Автотор» методом крупноузловой сборки.
Плюсы и минусы Хендай Санта Фе 4
Многие автомобилисты хотели бы приобрести новый Hyundai Santa Fe 2022, но для начала стоит изучить преимущества такого авто:
- хорошая управляемость;
- повышенная шумоизоляция;
- ликвидность;
- вместительный багажный отсек;
- надежность мотора и других агрегатов;
- качественно отделанный и функциональный салон;
- крепкая подвеска.
Но конечно есть и некоторые недочеты такого кроссовера. Это и недостаточно яркий свет, динамические показатели и проходимость. Кроме того, многие автовладельцы считают, что ценник такого «корейца» явно завышен.
Интересно! Хендай Туссан 2021 года в новом кузове
Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe 2021-2022
Большинство автомобилистов, которые опробовали на практике новый Hyundai Santa Fe 2022 года, поделились своими впечатлениями от эксплуатации такого кроссовера. Большинство из отзывов носят положительный характер:
- «Автомобиль отличился комфортным поведением по трассе, вполне хватает всех 180 лошадиных сил. Шумоизоляция отличная, а подвеска плавно сглаживает все неровности дороги. Салон также порадовал – полностью кожаный, в нем хочется находиться. Автомобиль отлично работает на бензине АИ-92».
- «Умеренная динамика. Салон на порядок выше, чем в прославленном РАВ4. Среди функций достаточно разнообразных ассистентов безопасности. В принципе, все устраивает».
Но и отрицательные отзывы тоже были, но они касались исключительно мелочей. Обычно замечания касались функционала трансмиссии, а также не понравилась шайба переключения ездовых режимов. В некоторых случаях отказывался работать Bluetooth и USB. Но в целом, автомобиль полностью удовлетворяет своими характеристиками большинство автомобилистов.
Хендай Санта Фе 2022: Цены и комплектации
Hyundai Santa Fe 2022 новое поколение насчитывает несколько комплектаций:
- Family;
- Lifestyle;
- Premier;
- High-Tech;
- Caligraphy.
В России корейский кроссовер с намеком на премиальность в зависимости от варианта исполнения обойдется от 3 969 000 до 5 000 000 рублей. Интересно, что под капотом комплектаций расположились следующие движки:
- 2,5-литровый мотор на 180 «лошадок»;
- 188-сильный 2,5-литровый агрегат;
- 2,2-литровый дизель на 200 л.с.
Более дорогие комплектации оснащены 3,5-литровым V6 на 249 лошадиных сил. Стоит сказать, что все такие моторы работают в паре с 6- и 8-скоростными АКПП с полным приводом. Интересным вариантом может быть версия Calligraphy с трехрядной компоновкой салона.
Интересно! Кроссоверы Huyndai: линейка паркетников
Технические характеристики Hyundai Santa Fe 4
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | среднеразмерный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4785 / 1900 / 1685 |
Колесная база, мм | 2765 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 176 |
Объем багажника, л | 571 / 1704 |
Снаряженная масса, кг | 1745 — 1835 |
Объем топливного бака, л | 67 |
Движок и КПП
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 2,4 | 2,2 |
Мощность, л.с. | 188 | 199 |
Крутящий момент, Нм | 241 | 440 |
Тип коробки передач | АКПП | АКПП |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,4 | 9,2 |
Макс скорость, км/ч | 195 | 205 |
Расход топлива, л | ||
— городской цикл | 12,6 | 7,5 |
— трасса | 7,3 | 5,3 |
— смешанный цикл | 9,3 | 6,1 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | |
Объем, л | 3,5 | |
Мощность, л.с. | 249 | |
Крутящий момент, Нм | 332 | |
Тип коробки передач | автомат | |
Число передач | 8 | |
Привод | полный | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,0 | |
Макс скорость, км/ч | 210 | |
Расход топлива, л | ||
— городской цикл | 14,7 | |
— трасса | 8,1 | |
— смешанный цикл | 10,5 | |
Тип топлива | АИ-95 |
Видео тест-драйв нового Hyundai Santa Fe 4
Внешний вид
В отличие от дорестайла новый Hyundai Santa Fe 2022 получил пересмотренные фары головного света в линзованном и рефлекторном воплощениях. Дизайн приобрел некую мускулистость, так как наделен выштамповками. Перед авто стал хищным, а 6-угольная решетка радиатора стала более крупной и получила яркую детализацию.
Профильная часть новинки практически не отличается от своего предшественника, но все же изменения есть. Разработчики изменили силовые элементы дверных проемов и пола, подрамники тоже пересмотрели и теперь их закрепили через гидропоры.
Блоки ближнего и дальнего света переехали выше и заходят бумерангами в ДХО, в более топовых версиях они выступают в качестве поворотников. В обновлении пропала опция поворота ближнего света. Задние поворотные указатели остались в нижней части авто на бампере.
На корме расположился огромный бампер и переделанный спойлер. Выхлопная труба тоже видоизменилась – добавили сдвоенные трубы с хромированными накладками. Также кроссовер наделили 17-дюймовыми колесными дисками, но за доплату авто можно приобрести и с «катками» 19 дюймов.
Салон
Кардинальные перемены произошли и в Hyundai Santa Fe 2022 салон. В новом авто можно увидеть намеки на премиальность, что подтверждается наличием высокого центрального тоннеля с большим количеством кнопок и отличных сочетаний цветов. Качество материалов тоже высокого качества, а под центральной консолью предусмотрена большая ниша. Мобильный телефон можно плотно зафиксировать в специальном месте для бесконтактной зарядки.
Также внутри кроссовера расположились эргономические кресла, регулируемые электроприводом и с наличием памяти настроек. Будущие владельцы должны знать, что можно выбрать мощность усилителя руля.
Всего насчитано 4 комплектации Hyundai Santa Fe 2022, но три версии из них имеют еще дополнительные функциональные пакеты, предусматривающие системы активной безопасности с адаптивным круиз-контролем.
В интерьере новинки водители смогут воспользоваться пересмотренной цифровой «приборкой», обновленным мультимедийным комплексом с 10,25-дюймовым тачскрином и кнопочный селектор КПП вместо привычного рычага.
Но есть и ложка дегтя. На передних сиденьях боковая поддержка оставляет желать лучшего. Сзади увеличилось пространство для ног, а диван можно сдвигать и изменять угол наклона спинок. Места всем хватит, даже предусмотрены вентиляционные дефлекторы и розетки USB. Двери закрывают пороги, поэтому можно не бояться испачкать штаны.