Хендай Туссан 2021 года в новом кузове

Хендай Туссан 2021 в новом кузове пользуется большим спросом среди отечественных покупателей. Показателем качества является тот факт, что многие эксперты именно эту модель считают основным претендентом на звание самого популярного кроссовера в России. На данный момент по дрогам ездит уже несколько поколений, а история этой модификации берет свое начало в 2004 году.

Технические характеристики Хендай Туссан 2021 года

Хендай Туссан 2021 года в новом кузове

Стоит рассмотреть, какие показатели изменились в новом поколении, так как обновление было достаточно масштабным. Характеристики:

  1. Длина автомобиля составляет 4630 мм, ширина — 1815 мм, высота — 1650 мм, а колесная база — 2755 мм.
  2. Багажник стал больше – целых 620 литров в штатных условиях и почти 1800 л при сложенных задних сиденьях позволяют перевозить объемные грузы.
  3. Представленные в нашей стране силовые агрегаты могут иметь мощность от 150 до 190 л. с., что обеспечивает хорошую динамику езды.
  4. Механическая коробка iMT отличается тем, что у педали нет прямой связи со системой сцепления. Также есть робот преселективного типа с семью скоростями.

Кстати!

Старт продаж в Росси был в начале лета и первая партия автомобилей нового поколения была корейского производства. Сейчас налажена сборка в Калининграде, и, скорее всего, на рынке будут авто в основном оттуда.

Комплектации и цены

На данный момент дилеры предлагают несколько вариантов в новом кузове, отличающихся по комплектации и цене. Чтобы сориентироваться, достаточно изучить особенности каждого из них:

Хендай Туссан 2021

  1. Classic. Базовое исполнение, в котором по умолчанию есть 6 подушек безопасности, мультимедийная система с дисплеем на 8 дюймов, подогрев передних сидений, круиз-контроль и кондиционер. Также есть кожаная оплетка руля, ESP, датчики освещенности и легкосплавные диски диаметром 17 дюймов. Цена — от 1869000 руб.
  2. Family. Комплектация порадует владельца двухзонным климат-контролем, парктроником, камерой заднего вида и бесключевым доступом с кнопкой запуска. Также есть подогрев рулевого колеса, а версии с автоматической трансмиссией оснащаются дистанционным запуском мотора. Стоимость — от 2019000 руб.
  3. Lifestyle. Так называемая средняя версия, в которой есть приятные дополнения вроде рейлингов на крыше и светодиодных фар. В этой модификации доступна беспроводная зарядка смартфонов, подогрев задних сидений и лобового стекла, а также датчик дождя для автоматической регулировки работы дворников. Стартовая цена – 2169000 руб.
  4. Prestige. Это вариант, у которого по умолчанию установлены диски на 18 дюймов. Обивка сидений сделана в виде комбинации натуральной кожи и качественного кожзаменителя. Мультимедийная система оснащена большим экраном на 10,25 дюйма, в ней есть встроенный навигатор. Виртуальная приборная панель и аудиосистема от Крелл доставят еще больше удовольствия от вождения. Водительское сиденье оснащено не только электрическими настройками, но и вентиляцией. Электропривод багажника – еще одна полезная мелочь. А в машинах, которые оснащены более продвинутым бензиновым или дизельным мотором вместо обычного рычага установлен пульт АКПП на кнопках. Цена — от 2499000 руб.
  5. Visioner. Топовая комплектация с автоматическим парковщиком, камерами обзора на 360° и адаптивным круиз-контролем. Колеса на 19 дюймов выделяют модификацию на общем фоне, стиля добавляет и панорамная крыша. У пассажирского сиденья спереди также есть электропривод и вентиляция. Дополнительного внимания заслуживает Smart Sense – специальный комплекс электронных ассистентов. Стоимость этой модификации — от 2899000 руб.

Кстати!

Комплекс ассистентов Smart Sense можно поставить и на версии Prestige и Lifestyle. Это обойдется в 115 тысяч.

Технические характеристики

Стоит подробно остановиться на основных характеристиках, чтобы разобраться в особенностях модели:

  1. Базовым является бензиновый двигатель Smartstream объемом 2,0 литра, который выдает 150 л. с. и отличается тем, что нормально работает и на бензине АИ-92. Второй вариант бензинового агрегата – GDI с системой непосредственного впрыска объемом 2,5 л, выдающий 190 л. с. Третий вариант, который предлагают в России, – турбированный дизель D4HD мощностью 186 л. с.
  2. Объем бака — 62 л. Это немного, но с учетом небольшого расхода запас хода нормальный.
  3. Ходовая часть представляет собой две независимые подвески. В передней использована система Макферсон, а сзади — многорычажная конструкция.
  4. Доступна как механическая, так и автоматическая трансмиссия.
  5. Самые дешевые модели имеют передний привод, но при желании можно выбрать полноприводный вариант.
  6. Клиренс 182 мм обеспечивает неплохие показатели проходимости. Это не внедорожник, но плохие дороги ему по силам.

В целом, показатели на уровне большинства представителей класса кроссоверов. Нет ничего выдающегося, но и откровенно слабых мест также нет.

Салон автомобиля

Эта часть претерпела значительные изменения, поэтому стоит рассмотреть ее более подробно:

Салон

  1. В базовых версиях приборка аналого-цифровая. В топовых это полностью цифровой модуль в виде планшета 10,25 дюймов, на котором можно выбрать один из нескольких вариантов расположения приборов. Руль достаточно удобный, с подогревом по периметру и лепестками переключения, кнопки расположены на верхних спицах.
  2. Автомобиль предусмотрен для перевозки 5 пассажиров. Как спереди, так и сзади можно расположиться удобно. Передние сиденья с высокой спинкой и выраженными боковыми поддержками. В качестве обивки чаще всего используют искусственную кожу и ткани. Выбор цветов обширный.
  3. Оформление обшивок может быть как однотонным, так и с цветными вставками, что придает салону более современный вид. Еще одна деталь, заслуживающая внимания, – стильная светодиодная подсветка по периметру.
  4. В базовых версиях на центральной консоли расположен экран на 8″, управление климатической системой и механическое мультимедиа. А в топовых размер экрана увеличен до 10,25″ и все кнопки сенсорные.
  5. Тоннель между передними сиденьями массивный, на нем расположен модуль управления системами комфорта и безопасности, блок переключения передач, ручник и подстаканники. А удобный подлокотник позволяет водителю комфортно расположиться.

Кстати!

В выемке центральной консоли есть аудиовыход, порт USB и модуль беспроводной зарядки для разнообразных гаджетов.

Экстерьер

Тут стоит отметить футуристичность. Внешний вид очень современный, выделяющийся из общего ряда автомобилей:

Экстерьер

  1. Передняя часть имеет оригинальную форму, она расширяется кверху и выполнена в виде необычных вставок. По сторонам решетки расположена светодиодная оптика, которую днем нельзя увидеть, так как она сливается с решеткой. Массивный бампер дополняет картину. В есть еще одна решетка, а также элементы освещения, которые отвечают за дальний и противотуманный свет.
  2. Капот имеет оригинальную форму со стильными углублениями посередине и по краям. Лобовое стекло с подогревом немного тонировано во всех модификациях авто.
  3. Сбоку автомобиль выглядит ультрасовременно и подчеркивает выбранный стиль. Ярко выраженные колесные арки, пластиковая защита по нижней части и ломаные линии производят отличное впечатление. Выпуклости в районе передних и задних арок, заходящие на двери, и четкие линии придают динамику и при этом сохраняют достаточно строгий внешний вид.
  4. На данный момент есть 9 вариантов окрашивания. Крышу обычно оставляют темной, что отлично вписывается в выбранную концепцию.
  5. Задняя часть также очень сильно изменилась – эмблема находится на нижней части стекла, а вот дворник спрятан сверху под спойлером. Фары тоже оригинальные – сверху идет сплошная светодиодная линия, а по сторонам элементы выполнены в форме острых выступов. Бампер с рельефной вставкой и противотуманками дополняет ансамбль и придает законченный вид авто.

Кстати!

Крыша может быть сплошной, с люком или панорамной. Сейчас ее окрашивают в темные тона, но в будущем предусматриваются более яркие варианты.

Расход топлива и динамические характеристики

Что касается данных показателей, можно сказать, что они находятся на среднем уровне для автомобилей кроссоверов:

  1. Максимальная скорость — 180-201 км/ч в зависимости от установленного двигателя.
  2. Разгон до 100 км/ч занимает от 9,4 до 11,6 секунд.
  3. Расход топлива — от 6,4 до 8,6 литров в смешанном цикле. Наиболее экономичным является дизельный мотор.

Можно отметить, что автомобиль достаточно резвый и динамики хватает для маневрирования в городском потоке или передвижения по трассе.

Старт продаж в России

Продажи четвертого поколения стартовали в июне этого года и первые экземпляры были собраны на территории Южной Кореи.

На данный момент покупатели только присматриваются к машине, но можно сказать, что большинству потенциальных клиентов она нравится. Объемы продаж будут на высоком уровне. Стоимость повысилась в сравнении с предыдущей версией, но если учесть количество изменений и нововведений, то понятно, что это вполне оправданно.

Хендай Туссан 2021 года – пример современного автомобиля, который выделяется из общей массы и обладает всем необходимым функционалом для комфортного вождения. Большое количество версий позволяет подобрать решение под любые запросы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сайт про автомобили Hyundai - vHyundai.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector