Renault Kaptur против Hyundai Creta – что выбрать

Сегодня в центре внимания два супер продаваемых автомобиля. Наша задача выяснить, что лучше, Hyundai Creta (Грета) или Renault Kaptur. Сравнение получилось достаточно подробным и с цифрами, всё как вы любите. Французская идеология и корейский стиль, надежность и набор опций, демократическая цена и мощность, будет жарко!

Renault Kaptur против Hyundai Creta –  что выбрать

Внешний вид

Встречаем по одежки. Каптур обладает интересным внешним видом за счет объемного остекления. Стекло занимает треть всего кузова. Автомобиль очень похож на другие свои модели. Решетка радиаторы в таком же стиле и фары как на новеньком «Logan». Короткий свес бампера улучшает его проходимость. Арки и пороги закрыты пластиковой защитой. Из-за раздутых задних арок колеса смотрятся нескладно.

Renault Kaptur против Hyundai Creta –  что выбрать

Хороший обзор и уникальный дизайн Renault Kaptur обеспечивает лобовое стекло, которое немного заходит на крышу. Большие углы и стекла сделали экстерьер «француза» современным на несколько лет вперед.

Крета выглядит как семейный автомобиль. Его дизайн более строгий и спокойный. Почти ровная крыша делает его похожим на Range Rover. Решетка радиатора, линзованные фары и трапециевидные противотуманки. Таков корейский стиль.

Renault Kaptur против Hyundai Creta –  что выбрать

Характеристики кузова

Оба кроссовера относятся к B-классу, но Hyundai Creta получил меньшие размеры кузова. Его длина 4270 мм, ширина – 1780 мм, и высота – 1630 мм. Но внутри место организовано лучше, чем у «француза». Длина Каптур равняется 4333 мм (+ 63 мм), ширина – 1813 мм (+ 33 мм), высота – 1619 мм (- 11 мм).

Клиренс «корейца» оставляет желать лучшего, не сказать, что он слишком маленький, но хотелось бы больше. Его высота дорожного просвета равняется 190 мм. А у молодежного «француза» этот показатель равен 205 мм (+ 15 мм). Угол съезда у Renault Kaptur больше на 3 градуса и равен 31. Это достигнуто за счет коротких свесов.

Остальные характеристики смотрите на фото ниже.

Renault Kaptur против Hyundai Creta –  что выбрать

Оцениваем салон

Во внутреннем убранстве Каптур привлекает внимание своими стильными вставками. Они присутствуют на приборной панели и в креслах. Идея была взята от брата «Clio». Но стоит потрогать пластик и сразу становится грустно, зимой может заскрипеть. Он достаточно жёсткий и неприятный.

Рулевое колесо оснащено кнопка управления круиз-контролем, аудио и другими системами, но оно тоже жесткое. В процессе парковки его жесткость ощущается лучше всего. А отсутствие возможности его регулировки по вылету огорчает. Не удобный подлокотник заставляет задуматься, какого черта. Минимальное количество ниш и карманов тоже не радует.

Renault Kaptur против Hyundai Creta –  что выбрать

Первое что бросается в глаза у Хундай Грета это строгий дизайн, а точнее его не замечаешь. Он гармонично вписывается в экстерьер автомобиля. И только дизайнерская панель приборов привлекает взгляд.

А вот удобство для водителя и пассажиров здесь гораздо лучше. Положение руля регулируется в двух направлениях, и он очень приятный на ощупь. На нем тоже есть кнопки управления даже в базовой комплектации. Стоит отметить и удобное расположение кресел. Минус только один – обшивка сидений не достаточно качественная.

Renault Kaptur против Hyundai Creta –  что выбрать

Приборная панель «француза» лучше за счет цифрового спидометра. Он ставится уже много лет на большинство моделей Рено. У Креты установлена панель «SuperVision», современная и удобная.

Сравнить Renault Kaptur и Hyundai Creta можно и в мелочах, но в этой дуэли корейский кроссовер выглядит круче.

Коробка передач и всё что рядом с ней выглядит более интересно у «корейца» за счет мелких деталей, таких как подсветка «прикуривателя» и подстаканники.

Renault Kaptur против Hyundai Creta –  что выбрать

У Креты в отличие от Каптур есть механические переключатели громкости на мультимедиа системе. Зато у кроссовера из Франции вшита система навигации, для путешествий вещичка полезная.

Габариты багажника

Объем багажного отделения Hyundai равен 402 литрам, в то время как у Рено он – 387 литров (- 15 литров). Если опустить спинки задних сидений получится 1396 против 1200 литров. Корейский кроссовер в этих двух номинациях лидирует.

Renault Kaptur против Hyundai Creta –  что выбрать

Оба автомобиля обшиты жестким ворсом на полу, по бокам пластиком, и спинки их заднего ряда складываются одинаково. Под полом у Креты размещена полноценная запаска, а у Каптур только «докатка».

Технические параметры

После того, как Вы узнаете технические характеристики автомобилей вопрос, что выбрать отпадет сам собой. Цифры не обманывают, поэтому посмотрим на факты холодным взглядом.

Моторы

Сразу отметим что дизельных и турбированных двигателей у обеих моделей нет, только бензиновые, атмосферные с рабочим объемом 1.6 и 2.0 литров.

Начнем с базовых комплектаций (1.6 л) и сразу увидим, что оба силовых агрегата имеют 4 цилиндра и 16 клапанов. Привод ГРМ у них установлен цепной. Остальные параметры смотрите на фото ниже.

Renault Kaptur против Hyundai Creta –  что выбрать

Преимущество в 9 л.с. обеспечило Крете лучшую динамику и при этом меньший расход бензина. Но за счет меньших оборотов на прямой в пике мощности и тяги Каптур сокращает своё отставание.

Моторы объемом 2.0 литров также имеют по 4 цилиндра и по 16 клапанов, и тоже оба укомплектованы гидрокомпенсаторами. Но в данной модификации в Рено установили ременной привод ГРМ, а в Крету всё тот же надежный цепной механизм. Решение корейских инженеров лучше. Цепь, в отличие от ремня никогда не рвется, хоть со временем и вытягивается.

Renault Kaptur против Hyundai Creta –  что выбрать

Мощность Креты на 7 л.с. превосходит конкурента, но Каптур отыгрывает за счет 3 Нм. В динамике они практически одинаковые. Но расход топлива дело такое, кроссовер из Кореи экономичней на 2л, в отличие от своего соперника.

КПП

У Креты конфигурация механической трансмиссии только одна, она имеет 6 ступеней. А у Каптура их две – 5 и 6-ступенчатая. 5-ступку даже не будем сравнивать, в передаточных числах она явно проигрывает, и по четкости включения тоже. А 6-скоростные МТ одинаковые.

В автоматическом сегменте у нас явный лидер! На корейский паркетник поставили современную 6-диапазонную АКПП. Все переключения происходят четко и вовремя, и даже на резкое нажатие педали в пол коробка реагирует без промедлений. Красота!

Про французский автомобиль такого не скажешь. С 1.6-литровыми моторами Каптур ещё может как-то посоперничать, у него в наличии бесступенчатый вариатор CVT X-Tronic. А вот с 2-литровым двигателем у него работает 4-диапазонная АКПП DP8. Даже с учетом того, что она улучшена производителем, это никак не компенсирует отсутствие 2-х передач. В этом случае французам остаётся надеяться на «ручку» и вариатор.

Гарантия

На новенький Renault Kaptur она заканчивается через 3 года, либо по достижению отметки в 100 000 км пробега. В течение этого времени дилер гарантирует устранение неисправностей или замену компонентов.

На новый Hyundai Creta владелец получает гарантию 5 лет, либо достижение пробега в 150000 км. Она распространяется и на ЛКП. На отдельные детали гарантийный срок 1 год или 20000 км.

Более подробные детали уточняйте у официальных дилеров компаний.

Комплектации и цены

Ух, попробуем выявить какой кроссовер выгоднее по цене. Если посмотреть на таблицу, то, кажется дежавю.

Hyundai Creta

Renault Kaptur

Комплектация

Цена (руб.) Комплектация Цена (руб.)

Start

947000 Life

944000

Active 1000000-1150000 Drive

1009990-1189990

Comfort 1130000-1240000 Style

1139990-1269990

Цена базовой комплектации у соревнующихся практически одинаковая. Однако у Креты в такой версии почти ничего нет, только базовый список оборудования. Покупатель будет вынужден обойтись без кондиционера, подогрева сидений, магнитолы, литых дисков и рейлингов. А зеркала придется регулировать вручную.

У Каптура в базе уже имеется кондиционер, а зеркала регулируются и обогреваются электроникой. Но это ещё не всё, в наличии 16-дюймовые литые диски, светодиодные огни, магнитола и кнопка стартера.

Цена растёт и «кореец» начинает догонять. Но не дотягивает, нет у него навигации и круиз-контроля, не придумали ещё.

В максимальной версии Каптура появляются датчик света, кожаный руль, обогрев центрального стекла, задняя камера и 17-дюймовые диски. Чтобы такое появилось в Крете нужно дополнительно оплатить опции стоимостью от 25000 до 75000 рублей.

Сравнительное тест-драйв видео

Подведем итоги

По нашим подсчетам итоговый счет 5:3 в пользу Hyundai Creta. Внешний вид остаётся на любителя. В езде по бездорожью побеждает Renault Kaptur, у него выше дорожный просвет и угол съезда. За рулем «корейца» нам нравится больше, удобство и строгий стиль этому способствуют. Размер багажника у Креты больше и функциональней. Коробка передач на 2-литровом двигателе и сам двигатель у Hyundai мощней и экономней. Его гарантийный срок тоже побеждает.

Цены 2018-2019 года одинаковые, а вот опций больше у Renault, за это можно отдать 2 бала, но даже с такой щедростью счёт 5:3 не в его пользу. Готовы отказаться от некоторых опций или за них доплатить, нужен привод 4х4, тогда Ваш выбор – корейский кроссовер. Часто ездите по бездорожью и нужен кондиционер по минимальной цене, тогда французский автомобиль то, что нужно.

<
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 3 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сайт про автомобили Hyundai - vHyundai.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector