Автомобиль Хендай Солярис: замена масла

Многие корейские автомобили, в особенности Хендай Солярис, получили огромную популярность среди отечественных автолюбителей. Связано это с тем, что данные машины отличаются высокими техническими характеристиками, комфортабельностью, скоростью. Но они совершенно не рассчитаны на наши дорожные условия, поэтому для лучшей работы необходимо выбирать качественный смазочный материал. Многие водители задаются вопросом, какое масло заливать и как часто его нужно менять.Замена масла на хендай

Как выбрать продукцию?

На выбор смазочных средств влияет характеристика двигателя автомобиля и температурный режим региона, поэтому для различного времени года масло должно быть разным. Смазка классифицируется по API, а вязкость по SAE. Как правило, замену необходимо осуществлять после каждых 15000 км, но если учитывать неблагоприятную внешнюю среду, тогда срок замены уменьшается на половину, то есть через каждые 7000-8000 км.

Классификация масел согласно SAE, API

По данной системе оценки масло классифицируется по вязкости и температурным данным и делится (по добавкам) на 9 типов. Из них всего 3 считаются демисезонными, то есть для весны, лета и осени, а 6 — зимние. Именно последние обозначены английской буквой W, к которой приписываются определенные цифры, означающие степень вязкости материала.

Чем больше число, тем, соответственно, выше свойства. Но есть и добавки, имеющие универсальные данные, которые подходят для любого времени года и разной температуры. Так как двигатели бывают разных типов, то и масло к ним (по температурным свойствам) подбирается разное. Обуславливается это следующими параметрами:

  • мощность стартера;
  • значение частоты вращения валов;
  • гидравлическое сопротивление;
  • качество заливаемого топлива;
  • общее состояние движка.

API классификация подразделяет масло по категориям:

  1. Обозначено буквой «S», которая имеет предназначение для двигателя, работающего на бензине.
  2. Обозначено буквой «С», используемое только для двигателей, работающих на дизельном топливе.

Обе категории подразделяются по уровню качества и соответствия двигателю, на классы. При выборе масла нужно учитывать и состав его. Например, синтетические виды являются более жидкими. Это благоприятно сказывается на проникновении материала через все соединения.

Некоторые водители, обнаружив течь в сальнике, обвиняют в этом смазочный аппарат, хотя на самом деле, это не так. Просто необходимо заменить рабочую поверхность манжета. Нужно помнить, что синтетическое масло ни в коем случае нельзя заливать в устаревшие конструкции, потому что сальниковая набивка на это не рассчитана.

Смазочный материал, который уже отработан, содержит в себе продукт износа и сгорания, а это, в свою очередь, значительно снижает работоспособность Хендай Солярис и ухудшает качество трения поршневой системы в цилиндрах. Из-за этого происходит быстрый износ деталей, а поршни при этом становятся неспособными охлаждаться. Поэтому каждый автолюбитель должен следить за состоянием масла и своевременно его менять.

Наряду с заменой смазочного продукта необходимо проводить замену прокладок и фильтра, особенно если машина используется в крупных загазованных населенных пунктах. В том случае, когда автомобиль долгое время находится в простое, так же нужно проверить эту систему. Зачастую она нуждается в обновлении.

Замена масла в двигателе: рекомендации

Замена масла в двигателе Хендай солярисКомпания «Hyundai» выбирает смазочный материал на основе тщательного тестирования, которое проводится лучшими производителями. Моторное масло «Shell Helix Ultra» считается наиболее предпочитаемым для использования в данном корейском автомобиле. По вязкости специалисты рекомендуют в новую машину заливать универсальные модели с маркировкой «5W30». При последующей эксплуатации необходимо менять его на сезонные виды.

Важным моментом считается выбор фильтра, который должен соответствовать номеру оригинального фильтра, то есть 26300-35503 или 26300-35502. Дело в том, что если приобрести фильтр другого вида, он может не соответствовать пропускной способности Хендай, что приведет к масляной недостаточности в двигателе. Некоторые водители не устанавливают прокладку под пробку слива, что приводит к тому, что может сорваться резьба или масло будет подтекать. После этого последует замена поддона, загрязнение двигателя и другие ремонтные работы.

Чтобы с точностью определить срок замены смазочного продукта, можно изучить рекомендации производителя, указанные в сервисной книжке машины. Кроме прочего, необходимо посоветоваться с опытными специалистами, которые долгое время занимаются ремонтом данной модели автомобиля.

В зимнее время желательно заливать синтетическое моторное масло непосредственно в момент наступления холодов. Когда ваша машина находится еще на гарантии, вам не следует беспокоиться о самостоятельной замене, так как это сделать обязаны определенные станции по обслуживанию гарантийных автомобилей. При самостоятельной замене гарантия на машину пропадает. Помните об этом.

Меняем масло сами

Замену можно производить в любом сервисном центре, на станции технического обслуживания или самостоятельно. При последнем варианте совершенно ничего сложного нет. Просто удостоверьтесь, что масляный фильтр соответствует всем показаниям к данному автомобилю. Замена масла может быть нескольких видов:

  • меняется полностью, при этом снимается защита;
  • при помощи щупа производится вакуумная замена;
  • производится дополнительная промывка определенным раствором.

В Хендай Солярис есть наливная горловина, имеющая достаточно широкие параметры для удобства заливки смазки. Кстати, снятие защиты именно на этой марке машины можно и не делать, потому что в двигателе есть специальное удобное отверстие. Начинать замену масла желательно при нагретом моторе. Приблизительно температура должна быть равна температуре после пробега 13-15 км.

Установив автомобиль на смотровую яму, необходимо снять крышку горловины для маслозаливки. С нижней стороны машины надо счистить грязь с крышки поддона, находящегося вокруг пробки отверстия для слива. Далее, ключом №17 нужно ослабить затяжку, подставить соответствующую емкость, отвернуть пробку руками и слить старое масло. При этом делайте все очень осторожно, так как смазка довольно горячая. Для слива достаточно от 10 до 15 минут.

Потом необходимо проверить общее состояние железной шайбы, находящейся на пробке. При деформации и износе замените ее. Пробку желательно протереть от потеков, после чего ее следует тщательно закрутить. Откручиваем фильтр, затем на уплотнительное кольцо нового фильтра наносится немного масла, заворачиваем его и проворачиваем еще на 2-4 оборота, чтобы загерметизировать соединение. Только после этого через горловину вливается смазочный материал в объеме 3,3 л.

Крышку закручиваем и заводим двигатель примерно на пару минут. Обязательно проверьте индикатор сигнализации аварийного давления масла. Нормой считается состояние, когда прибор погас. Проверьте потеки, вернее, их отсутствие во всех местах. После остановки мотора смазка обычно стекает в поддон картера, поэтому необходимо проверить уровень и при необходимости довести его до нормы.

<
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сайт про автомобили Hyundai - vHyundai.ru
Комментарии: 3
  1. Вадим

    Самостоятельно заменить масло проще простого.

  2. Сергей

    Все равно ехать на ТО, там сразу и заменят.

  3. Кирилл

    Та нет уж, лучше самостоятельно заменить, а то там такого залить могут.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector