Советы перед покупкой первого автомобиля

Доступность авто превысила все разумные границы для жителей нашей одной шестой мировой территории. Нас как с привязи отпустили, забыв привить культуру использования возможности управлять личным автомобилем. Может не так уж он и нужен каждому человеку? Может не стоит залезать в долги по кредитам и заниматься несвойственными среднему гражданину вопросами выбора между новым и подержанным, большим и маленьким, джипом и городским хэтчем? Но пока этот путь не пройден, пока не образовался ещё один автовладелец, никто не сможет точно ответить, что именно ему нужно, и чем этот вожделенный механизм должен быть оснащён.

Размеры и безопасность

Хорошего должно присутствовать немало. Тем более в личной собственности. Поэтому каждому хочется приобрести сразу большой и престижный авто, пусть даже при ограничениях в цене он будет относительно пожилым. В таком подходе есть свои плюсы и минусы. Крупные и тяжёлые автомобили имеют солидный запас прочности, а следовательно и долговечности. Есть шанс купить неожиданно много остаточного ресурса. Но точно так же и попасть в ситуацию, когда за монументальные запчасти придётся немало доплатить. Изучать покупку следует с удвоенным вниманием.

Большие машины безопасней. Чистая физика. Удар Дэу Матиза о бампер Форда Бронко понятно чем для кого может закончиться. Но прежде чем радоваться, есть смысл задуматься, что на дороге всегда найдётся препятствие ещё посерьёзней. В любом случае шансов у крупногабарита больше, тем более, что его размеры подразумевают степенную езду, без необходимости что-то кому-то доказывать.

Начинающим будет трудно совладать с огромной машиной. Несколько исправляют ситуацию современные средства облегчения труда водителя. АБС контролирует тормозной путь, системы стабилизации не позволяют вылетать с дороги при мелких ошибках в управлении, а парктроники по кругу следят за сохранностью навесных элементов своей и чужой машины.

Трансмиссия осталась одна

Начинающему водителю не стоит даже думать над многообразием коробок передач. Давно пора забыть о «мешалке», передвигающей шестерёнки где-то внутри автомобиля вручную. Только автомат. Неважно каким он будет, робот, гидромеханика или вариатор. Главное – чтобы не отвлекаться ещё и на выбор конкретной передачи для конкретных условий. Пусть это остаётся уделом спортсменов и консерваторов. Поэтому можно смело даже не пытаться осваивать курс управления МКПП в автошколах, при необходимости никто не мешает заняться этим в дальнейшем. Сейчас всё внимание дорожной обстановке, для чего вполне достаточно двух педалей и руля.

Ничто не должно мешать

С установкой в купленный автомобиль мощной акустики и развитой мультимедиа тоже стоит подождать. Успеется. Сначала надо освоиться в потоке. А свободные деньги потратить на дополнительные страховки. Мало кому удаётся пройти первый этап без потерь, поэтому пусть это лучше будут потери страховых компаний. Это их работа.

Если решили брать новый автомобиль (рекомендуем: https://www.bogemia-skd.ru/skoda-superb/), помните, страх повредить это чудо может мешать в уверенном управлении. А уверенность в себе – это основа безаварийного вождения. Лишь бы она никогда не перерастала в самоуверенность.

<
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сайт про автомобили Hyundai - vHyundai.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector