Пять вещей, которые нужно знать о новом Volkswagen Polo 2021 года

Хотя скандальная утечка информации в Интернете, возможно, несколько смягчила судебные разбирательства, Volkswagen официально снял крышки со своего нового модернизированного хэтчбека Polo шестого поколения. Вот пять ключевых вещей, которые вы должны знать об этом:

 

1.Больше технологий по всем направлениям

 

В мире, где потребители, похоже, больше заботятся о технологиях, чем о реальных впечатлениях от вождения, VW пошел и предоставил своему новому Polo гораздо большее распространение стандартных вещиц. Согласно пресс-релизу, каждая модель линейки теперь будет оснащаться , среди прочего, сверхяркими светодиодными фарами и светодиодными задними фонарями, цифровой комбинацией приборов, информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и многофункциональным рулевым колесом.

2. он может почти управлять самим собой

 

В новом Polo используются технологии, которые ранее были достоянием автомобилей более высоких классов. Например, есть дополнительная вспомогательная система IQ.Drive Travel Assist. Эта передовая система, впервые доступная в модельном ряду Polo, объединяет в себе новый прогнозирующий ACC (адаптивный круиз-контроль) и систему Lane Assist, которая теперь входит в стандартную комплектацию каждого Polo, для создания новой системы помощи, которая обеспечивает частично автоматизированное вождение. .

Все новые модели Polo с фейслифтингом в стандартной комплектации получат цифровую приборную панель. Изображение: прилагается

Пять вещей, которые нужно знать о новом Volkswagen Polo 2021 года

3: Новые уровни отделки салона

 

Обновленная линейка Polo теперь может похвастаться четырьмя новыми моделями.

 

Начинает с поло начального уровня, ориентированного на покупателей с ограниченным бюджетом. Как бы то ни было, в стандартную комплектацию входит внушительное количество комплектов. В дополнение к тем новым светодиодным головным и задним фарам, о которых мы упоминали ранее, клиенты могут рассчитывать на ассистент движения по полосе, многофункциональное рулевое колесо, новую центральную подушку безопасности, а также боковые зеркала с электрической регулировкой и подогревом. Другие приятные моменты включают восьмидюймовую приборную панель Digital Cockpit, Bluetooth и аудиосистема Composition Media с 6,5-дюймовым монитором.

 

Далее идет Life, который включает в себя дополнительные стандартные функции, такие как 15-дюймовые, а не 14-дюймовые колеса, App-Connect, центральный подлокотник с дополнительным портом USB-C в центре салона, а также кожаное рулевое колесо и редуктор. ручка.

 

Его можно  узнать по светодиодным матричным фарам IQ.Light, спортивным хромированным поперечинам на передней решетке, светодиодным противотуманным фарам и 15-дюймовым легкосплавным дискам Ronda. В его модернизированной кабине находится система Park Distance Control, а также более крупная 10,25-дюймовая цифровая кабина Digital Cockpit Pro (включая изображение звонящего, Coverflow, вид карты и слайд-шоу), фоновое освещение и восьмидюймовая информационно-развлекательная система Ready2Discover, которая включает приложение App-Connect Wireless. .

 

Флагманская R-Line действительно поднимает визуальные ставки благодаря уникальному обвесу. В переднем бампере глянцевые черные поперечные и продольные планки воздухозаборников и их окружение придают носу Polo гораздо более агрессивный вид. Светодиодные матричные фары IQ.Light и светодиодные противотуманные фары входят в стандартную комплектацию. Диффузор — снова в глянцевом черном цвете — с хромированными интегрированными выхлопными панелями помогает отличить этот топпер от его младших собратьев. Стильно завершает комплект спортивные 16-дюймовые легкосплавные диски Valencia, которые входят в стандартную комплектацию Polo R-Line.

Новые задние фонари отдают дань уважения Golf 8 и T-Roc. Изображение: прилагается

Пять вещей, которые нужно знать о новом Volkswagen Polo 2021 года

4: Без изменений под капотом

 

Мы ожидали некоторых настроек трансмиссии, но мы ошиблись — Polo продолжит движение с тем же 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом в двух состояниях (70 кВт и 85 кВт). Они могут работать в паре либо с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с семиступенчатой коробкой передач DSG. Модель GTI, конечно, по-прежнему будет использовать 2,0-литровый двигатель EA888 с турбонаддувом.

 

5: Да, конечно, в SA

 

Volkswagen подтвердил, что Mzansi может ожидать увидеть новый хэтчбек Polo с фейслифтингом в первом квартале 2022 года. Ближе к этому времени будут объявлены цены и окончательная спецификация.

 

<
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сайт про автомобили Hyundai - vHyundai.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector