Службы такси ежедневно выводят на маршруты множество машин из своих таксопарков. Чтобы наладить все процессы работы в службах такси необходимо приложить немало усилий. В последнее время все чаще все процессы автоматизируются. Не обошла стороной автоматизация процессов и службы такси.
Полноценная программа taxi, которая создана для автоматизации упрощает работу службы такси. Программа включает в свой функционал 12 основных направлений для автоматизации. Полное ведение всех функций автоматизации предоставляет компания TaxiAgent.
Направления автоматизации:
- Моментальные автоматические выплаты водителям;
- Настраиваемая трехуровневая реферальная программа;
- Упрощенная регистрация водителей в агрегаторах;
- Личный онлайн кабинет водителя таксопарка;
- Функция “Антифрод” — безопасность финансов автопарка;
- Отслеживание и списание штрафов ГИБДД;
- Контроль важных событий автопарка;
- Ведение путевых листов и документации автопарка;
- Прохождение предрейсовых медосмотров;
- Учет и полная информация по автомобилям автопарка;
- Заправка автомобиля с баланса любого агрегатора заказов;
- Все агрегаторы заказов в одном балансе.
Со всеми функциями подробно можно ознакомиться на главной странице сайта TaxiAgent
Программа позволяет снизить текущие расходы и снизить время решения возникших проблем. Все это достигается за счет автоматизации. Компания подходит к каждому клиенту индивидуально. Если у клиентов есть предложения, которые необходимо внедрить, то изначально их анализируют и далее принимают решение о создании необходимых модулей программы. Таким образом происходит оптимизация рабочих процессов и появляется возможность зарабатывать больше, нежели ранее.
Стоимость программы зависит от количества машин в автопарке. Для таксопарков с наличием до 25 автомобилей стоимость 5000 рублей в месяц, за каждый следующий автомобиль необходимо доплатить 200 рублей в месяц.
Чтобы внедрить систему автоматизации стоит всего лишь оставить заявку на сайте. После с клиентом связывается менеджер и оговаривает все нюансы. Кроме формы, можно заказать обратный звонок для связи с компанией.