Компактный кроссовер Mitsubishi почему—то отдаленно напоминает давно ушедшую из жизни модель Pontiac Aztec. За исключением того, что он намного красивее, более удобен по размеру и пропорциям и гораздо менее искажен, чем был ацтек. Тем не менее, Eclipse Cross действительно выглядит немного странно с точки зрения дизайна. Самым примечательным, конечно же, является световая полоса, которая охватывает заднее окно и разделяется на две части. Mitsubishi eclipse cross 2020 характеристики его превосходят старые модели .
Если вы сидите за рулем этого внедорожника , вы, скорее всего, не перепутаете его ни с одним другим, и, безусловно, есть что сказать об этой уникальности. Некоторые скажут, что его форма и линии являются недостатком, но у этих покупателей, скорее всего, в любом случае не будет Mitsubishi в их коротком списке.
Какие новости?
В модели 2020 года не так уж и много визуально изменилось, за исключением нескольких эстетических изменений, которых следовало ожидать, учитывая, что модель дебютировала только в 2018 году (после первого появления на Женевском автосалоне 2017 года). Обновление в середине цикла, если оно есть, то не произойдет еще год или два. Mitsubishi увеличили предложение включенного оборудования в 2020 году, как только вы перейдете на использование нестандартной модели. Кроме того, появилась новая модель в виде версии Limited Edition.
Версии
Eclipse Cross представлен в четырех версиях в 2020 году: базовая модель ES, SE, новая LE (Limited Edition) и GT. Базовая модель Eclipse Cross 2020 года поставляется с передними сиденьями с подогревом (но без регулировки мощности), тканевой обивкой, автоматическим климат—контролем, 7—дюймовым экраном, совместимостью с Auto CarPlay и Android Auto,аудиосистемой с 4 динамиками, а также переключателем режимов движения. (Авто / Снег / Гравий), который идет с системой S—AWC.
На самом деле это не самое щедрое предложение для базовой модели, что становится яснее, если вы посмотрите на то, что входит в SE, следующим по лестнице: снаружи, хромированная решетка, обогрев, боковые зеркала с электроприводом складывания и чувствительные к дождю дворники. ; и внутри, монитор слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, обтянутое кожей рулевое колесо с подрулевыми переключателями на задней части, тканевое сиденье повышенной комфортности, напольная центральная консоль с большим подлокотником и подстаканниками, а также задний центральный подлокотник с подстаканниками. Система климат—контроля становится двухзонной, плюс вы получаете быстрый доступ без ключа, запуск с помощью кнопки и звук с 6 динамиками. Limited Edition поднимается на ступеньку выше. Добавляются отчетливые 18—дюймовые легкосплавные диски, окрашенные в черный цвет, которые, по общему признанию, довольно симпатичны. Это все и делает Eclipse Cross чуть более высококлассным. Хромированная решетка радиатора уступает место черной, просто чтобы усилить премиальный вид, и вы получаете светодиодные фары. Зеркала бокового обзора поворачиваются, как вы уже догадались,окрашены в черный цвет, как и декоративная накладка на боковые двери и рейлинги на крыше.
Внутри эта версия оснащена подогревом задних сидений, черной обшивкой потолка и стойками крыши, подогревом рулевого колеса и алюминиевыми педалями.
Наконец, есть GT, который, что касается функций помощи при вождении, включает предупреждение о выезде из полосы движения, смягчение последствий столкновения вперед, адаптивный круиз и автоматический дальний свет. Черная отделка боковых дверей заменена на серебристую, есть панорамный люк на крыше. Внутри GT поставляется с регулируемым в шести направлениях сиденьем водителя, кожаным сиденьем, проекционным дисплеем, премиальной мощностью 710 Вт, 9 динамиками и системой камер с несколькими режимами обзора.
Трансмиссия
Во всех версиях Mitsubishi Eclipse Cross 2020 года используется один и тот же 1,5—литровый 4—цилиндровый двигатель с турбонаддувом, работающий в сочетании с бесступенчатой трансмиссией (CVT), у которой фактически есть спортивный режим (что не имеет большого значения).
Интерьер
Eclipse Cross 2020 года вмещает пятерых с комфортом, если только все пятеро не являются крупными взрослыми. Но на самом деле никаких претензий по поводу места в пассажирском салоне нет. Оба ряда обеспечивают приличное пространство для головы, ног и плеч, а сами сиденья достаточно удобны.