Многие автомобили сегодня на заводе или в дилерских автосалонах штатно оснащаются сигнализациями. Эти сигнализации могут быть простыми и не очень, но не только электроника слагает противоугонный щит вашего транспортного средства. Чтобы затруднить преступникам их черные дела, надо иметь некий комплекс оборудования. Иногда электроника сдается, а вот механические противоугонные системы стойко выдерживают натиск супостата.
Помимо огромного разнообразия и относительной дешевизны, механические блокираторы и прочие устройства отличаются высоким уровнем надежности и прочности. Они потихоньку выходят из моды, но все равно продаются в автомагазинах, рекомендуем посмотреть здесь – https://disgear.ru/category/m-hyundai/.
Электроника в наши дни достигла огромных высот, но лучше все равно применять ее в связке с механическими противоугонными средствами. Комплексная защита дает наивысшие гарантии неприкосновенности вашего авто.
Итак, механические средства противоугонной защиты представляют собой следующие изделия:
- Фиксатор руля – так называемая кочерга. Изделие обладает довольно компактными формами. Чтобы «включить» защиту, надо всего лишь запереть его на ключ. Монтаж под автомобильной консолью делает это приспособление малозаметным. Устройство блокирует рулевой вал, и рулить баранкой уже невозможно.
- Блокиратор педали, именуемый капканом. Его тоже не видно, но угонщику все равно легче устранить помеху. Гораздо целесообразнее установить специальный техноблок в гидросистему сцепления и тормозов. Работа устройства заключается в блокировке запуска двигателя.
При вмешательстве техноблок закроется, и отжатая педаль тормоза замкнет узел тормозов, став неподвижной. Открыть замок устройства можно ключом, существующим в 15 млн. комбинаций.
- Фиксатор капота – он охраняет интеллект автомобиля, прячась под капотом. Именно там «живут» такие устройства, как блоки управления и сигнализация. Чтобы получить к ним доступ, надо открыть капот, а этому мешает блокиратор. Фиксатор можно закрепить в разных местах машины. Управляется же он посредством сигналов сигнализации или иммобилайзера. Дабы устройство функционировало правильно, установку лучше доверить профессионалам.
- Фиксатор коробки передач – помимо традиционно механики, его можно установить и на автоматическую КПП. Это замок, осуществляющий блокировку кулисы. Рычаг механики на нейтрали или селектор автомата в режиме паркинга фиксируется специальным стержнем. Включить скорость не получится. Простота, дешевизна и относительная надежность устройства подтверждены практикой, но устанавливать такой блокиратор технически невозможно на некоторые виды транспорта.
Выбирать один из блокираторов нецелесообразно – защита будет слабой. Лучше всего применить сразу несколько подобных устройств, ведь только в комплексе можно добиться отличного результата.