Audi представила электрический E-Tron GT вместе с самой мощной версией RS

После серии фотографий, видео и тестов Audi наконец-то показала электрический E-Tron GT во всей красе, а вместе с ним показала версию модели RS. Хотя вы видите логотип и дизайн Audi, вы скоро увидите, что под внешней оболочкой на самом деле находится Porsche Taycan.

E-Tron GT

Даже внешне четырехдверное купе очень похоже на Porsche Taycan с отличиями в передней части, где ее место заняла большая решетка радиатора в типичном для бренда стиле, а фары соответствуют стилю дизайна бренда последних лет. Задние фонари также подключены к недавно современной светодиодной апертуре, и когда они разблокированы и заблокированы, фары представляют собой другое световое шоу.

Интерьер также напоминает последние модели Audi, но, к нашему удовольствию, дисплей, отвечающий за кондиционер, уже удален, а на его месте размещены физические кнопки с очень маленьким дисплеем для отображения градусов. Хотя одного из больших дисплеев нет, внутри мы можем видеть один перед водителем, а также один в центре приборной панели, который управляет большинством функций автомобиля с помощью сенсорного экрана. Для любителей статистики его размер составляет 12,6 дюйма.

E-Tron GT

Немецкий бренд показал только интерьер модели RS, на котором вместо некоторых кожаных деталей есть несколько эмблем, спортивные сиденья, карбоновые элементы, а также алькантара.

E-Tron GT и E-Tron GT RS приводятся в движение по одному электродвигателю на каждой оси с мощностью 469 лошадиных сил для базовой модели и 590 лошадиных сил для версии RS. Также возможно кратковременное увеличение мощности до 522 и 637. Максимальный крутящий момент составляет 690 ньютон-метров для E-Tron GT и 890 ньютонов для E-Tron GT RS.

Благодаря 800-вольтовой архитектуре аккумулятор на 93,4 кВт / ч можно зарядить с 5 до 80% всего за 23 минуты, если это позволяет станция. Audi еще не указала официальных данных о пробеге, но одна зарядка должна обеспечить вам около 380 км нормального пробега.

Если вы все же решите посмотреть, на что способен новый E-Tron, вы получите удовольствие от разгона от 0 до 100 км / ч. за 3,9 секунды и максимальную скорость 243 км / ч для более слабой версии или спринт до 100 км / ч. за 3,1 секунды и максимальную скорость 248 км / ч. для варианта RS.

E-Tron GT

Как уже было сказано, привод на все четыре колеса, а подвеска пневматическая, как у Taycan. Стандартным для модели RS является поворот четырех колес, в то время как обычный E-Tron GT оплачивается дополнительно. Это цена, в которой E-Tron отличается от Taycan. Базовая модель начинается от 81 тысячи евро, если вы решите наткнуться на комплектацию RS, без дополнительных дополнений она будет стоить около 115 тысяч евро.

Смотрите инструкции для ремонта любых авто: https://autoinstruction.ru/

<
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сайт про автомобили Hyundai - vHyundai.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector