Обзор автомобиля Hyundai HD72

Уже достаточно давно на Российском рынке продается автомобиль Нyundai HD72, он полюбился многими его обладателями. В последнее время спрос на эти мини-грузовики сильно вырос, соответственно, увеличился объем продаж.Hyundai HD 72 сочетает в себе два привлекательных для покупателя показателя: цена и качество. Чтобы узнать все нюансы автомобиля, его нужно детально изучить, ознакомиться с характеристиками и испытать в дороге.

Hyundai HD 72

Внешние данные Хендай HD 72 и европейские подходы к интерьеру

Вид у автомобиля оригинальный и слегка нестандартный. Азиатский типаж с раскосыми осветительными приборами и немного изогнутой линией окна. Кабина, несмотря на то, что она 3-местная, выглядит достаточно компактно. Противотуманки хоть и похожи на стандартные, но их неординарное размещение на бампере украшает внешний вид всего кузова.

Следует обратить особое внимание на расположение зеркал заднего вида. Большинство автомобилей подобного типа японского и китайского производства имеют зеркала на длинных прутьях, значительно вынесенные вперед, из-за этого в правое зеркало водителю приходится смотреть через лобовое стекло.

Однако у Hyundai HD72 зеркала располагаются традиционно, по бокам, и не соответствуют стандартам азиатской внешности, из-за этого в правое зеркало обзор слегка закрыт. Однако, как и у других автомобилей, расположение боковых зеркал легко можно изменить и настроить. Тогда и обзор, возможно, улучшится, но незначительно. Боковые стойки кузова все же будут мешать обзору заднего вида.

Водительское место очень эргономичное и удобное. Существует, конечно, несколько мелочей, которые никак не влияют на удобство сидящего за рулем человека. Места предостаточно для любого водителя, даже прилично крупной комплектации, хотя руль у Hyundai HD 72 регулируется довольно ограниченно. Педали и коробка передач расположены удобно, не вызывают дискомфорта, не притесняют сидящего за рулем, но и не заставляют к ним тянуться.

Салон Hyundai HD 72По жесткости сидения у Хендай HD опережают все остальные марки автомобилей, зато удобным и приятным моментом покажется хорошая боковая поддержка, которая не только придает удобство водителю этого мини-грузовика, но и обеспечивает дополнительную безопасность. К тому же положение в кресле водителя на 100 % правильное и соответствует всем нормам и стандартам, заботится о здоровье спины во время длительных или постоянных поездок.

Один существенный минус для водителя Хендай HD72 — это отсутствие возможности регулировать сиденье. Не двигается как само кресло, так и его спинка, поэтому для тех, кому не подходит стандартное положение, поездка может оказаться неудобной. В некоторых положениях регулировки руль может загородить часть приборной панели, тем самым ограничив обзор отдельных показателей на приборах.

Неприглядной является устаревшая деревянная отделка приборной панели автомобиля Хендай HD, от которой правда уже отказались, сохранилась она только на моделях автомобиля до 2007 г. Все особенно необходимые кнопки и клавиши находятся в самом удобном и легкодоступном месте, а обозначения их предельно понятны. Уютное расположение отопительного блока управления и штатной магнитолы создает впечатление удобного водительского уголка.

Приборная панель сделана по всем правилам эргономики и удобства для водителя. Заметно, что создатели автомобиля HD72 со всей ответственностью отнеслись к обустройству водительского места. К тому же сборка и подгонка всех частей подобрана практически идеально и не вызывает претензий у автолюбителей.

Минимизировано количество ящиков и карманов. Поэтому при желании заполонить автомобиль HD72 приятными мелочами осуществить это не получится. Стандартное наличие бардачка, нескольких кармашков, подстаканник и место для литровой пластиковой бутылки, а из необычного — пенал для напитков и специальная ниша для размещения кредитных карточек. Неожиданным девайсом для любого автолюбителя станет подсветка для пепельницы.

Для водителей-дальнобойщиков Хендай HD тоже будет вполне удобным. Наличие подлокотников и площадки под левую ногу для ее отдыха сделают длительную поездку не такой утомительной, какой она может стать для водителей других авто. Стоит отметить и достойную шумоизоляцию, которая даст фору любому коммерческому грузовику. Посторонние шумы начинают проявлять себя только на скорости свыше 100 км/ч, но это вполне нормальные аэродинамический гул и шум трансмиссии.

Неприятные нюансы и приятные мелочи

Отзывы об автомобиле Hyundai HD 72 существуют как положительные, так и отрицательные. К неудобствам HD72 относится сложная высадка из автомобиля. Если молодое поколение может справиться с выходом из автомобиля наружу, то пожилому человеку сделать это будет тяжеловато. Связано такое неудобство с отсутствием специальной подножки, водителю приходится буквально выпрыгивать из грузовика. С посадкой дела обстоят значительно проще и не составят никаких сложностей для любого автомобилиста.
Эвакуатор Hyundai HD 72
Недостаточно оценить внешний и внутренний вид автомобиля и заявлять о его оценке. Для этого необходимо еще и проверить технические характеристики Hyundai HD 72 в действии: как автомобиль поведет себя на дороге, какие сюрпризы, приятности и неприятности он может преподнести.

Порадует обладателей автомобиля наличие ручного регулятора подачи топлива, а иными словами — подсос топлива, которым регулируются холостые обороты двигателя, работающего от дизеля. Использовать эту функцию можно при запуске холодного двигателя, а когда он нагревается, то обороты легко можно понизить. Эта простая система спасает многих российских водителей в холодную погоду.

Передаточные числа грузовика подобраны идеально и позволяют трогаться даже со второй передачи. Старт у HD72 бодрый и резвый. Мощность двигателя составляет 130 л. с., а максимальная скорость при этом развивается только до 110 км/ч, но для грузовика этого показателя вполне достаточно. Автомобиль, заполненный грузом, тем более не отличается динамикой, но сохраняет способность трогаться со второй передачи. Однако следует учитывать, что такой старт приводит к быстрому износу автомобиля, поэтому начинать тянуть груз лучше всего с первой передачи.

К недостаткам можно отнести то, что не хватает четкости переключения передач, хоть и рычаг ходит на незначительные расстояния. Рабочий диапазон двигателя HD72 не может не порадовать. Корейцы выпустили мотор, который отлично потянет на низах и может спокойно набрать обороты до 3000. Динамичный разгон впечатляет. Наличие моторного тормоза позволяет останавливать автомобиль эффективно и быстро, только когда Hyundai HD 72 пустой, но стоит прибавить 3 тонны веса, и моторный тормоз уже не справляется со своими функциями.

Силовой агрегат у Hyundai HD 72 располагается под кабиной. Обслуживание его не является проблематичным, доступ к нему простой. Легко достать и масляный щуп, и фильтры очистки, и даже бачок с охлаждающей жидкостью. В кабине находятся бак с тормозной жидкостью и стеклоомывающая жидкость. Однако не все так идеально, как кажется. Расширительный бачок располагается снаружи кабины вдали от двигателя, что приводит к риску замерзания воды при первых морозах.

Кабина HD72 расположена очень низко, ее мытье при необходимости не составит труда. Автолюбителю даже не придется вставать на бампер, чтобы достать до верхних границ лобового стекла. Чтобы попасть в кузов сзади (в грузовой отдел), можно воспользоваться удобной выдвижной лестницей, но следует учитывать, что она очень хрупкая.

Характерные особенности Hyundai HD 72

Грузовик Hyundai HD 72Масса автомобиля составляет 7200 кг (отсюда и маркировка HD72). Расход топлива варьируется от 11,5 л до 28,3 л при разных условиях эксплуатации. В среднем же показатель расхода составляет около 16 л на 100 км.

Время разгона на таком нескоростном грузовике рассчитывают до среднего показателя 60 км/ч, так как его специфика, возможно, и не позволит в городских условиях значительно увеличить скорость. Учитывая это правило, разгоняется Hyundai HD 72 до этой скорости за 21 сек. Снаряженная масса автомобиля 3800 кг, полная масса — 7200 кг.

Двигатель дизельный, отвечает стандартам Евро-2. Сцепление с гидравлическим управлением, одиночное, сухое. Коробка передач 5-ступенчатая, механическая. Рулевое управление с гидроусилителем. Подвески у HD 72 — как передняя, так и задняя — зависимые, рессорные, с гидравлическими амортизаторами. Продажа HD 72 в России началась с 2001 г.

Ремонт и техническое обслуживание автомобиля несложное и недорогое. Многими запчастями обеспечивает автомобильная разборка старых HD 72. К тому же эта разборка хорошо организована в нашей стране и снабжает автомобили недорогими деталями, которые, в отличие от новых, стоят дешевле. Новые запчасти на Хендай можно запросто найти в любом автомагазине.

Справиться с обслуживанием может не только специальный мастер, но и сам владелец, изучив несколько инструкций по ремонту и эксплуатации. Купить Hyundai HD может практически каждый. Стоимость нового мини-грузовика вполне приемлема и начинается приблизительно от 825 тыс. рублей, в зависимости от комплектации.

Этот автомобиль широко используется в коммерческих целях для доставки крупногабаритных товаров и даже продуктов в продовольственные магазины. На грузовик легко устанавливать рефрижератор и использовать для перевозки скоропортящихся продуктов.

<
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сайт про автомобили Hyundai - vHyundai.ru
Комментарии: 4
  1. Влад

    Простенько и со вкусом, ничего лишнего.

  2. Андрей

    Лишнее есть в цене за эту простоту.

  3. Олег

    Андрей, ты извини, но он соответствует своей цене по качеству. Намного качественнее отечественных грузовиков.

  4. олег

    Высокие холостые обороты двигателя. Как отрегулировать. С немцами проще. А тут я не вижу регулировочного болта. Кто подскажет? Заранее благодарен.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector