Особенности выбора и размер дисков на Хендай Солярис

Хендай СолярисВ 2014 году корейская компания Хендай запустила в продажу обновленную версию потрясающего седана, Хендай Солярис, который теперь стал не только более эффектным, но и мощным, удивляющим богатейшей комплектацией и отличной системой защиты. Покорив многомиллионную аудиторию, он показал новые возможности, собрав вокруг себя неисчислимую армию поклонников.

Но улучшенные характеристики и измененные габариты вызвали и некоторые сложности, в частности, связанные с выбором дисков и резины к ним. Сегодня мы поговорим о том, как подобрать шины под размер дисков на Хендай Солярис 2014 года выпуска, и о дисках в целом. Это неиссякаемая тема, говорить на которую можно бесконечно.

Обзор Hyundai Solaris 2014 года

Хендай Солярис нового поколения продолжил линию эффектных, грациозных четырехдверных седанов, но был представлен в новом, свежем оформлении. Кроме версии седан появился и хэтчбэк. Над экстерьером работали лучшие дизайнеры мира, поэтому неудивительно, что машина получилась настолько яркой, заманчивой, креативной. Легкий, стремительный силуэт создает приятное впечатление.

Здесь удивительным образом классика сочетается с драйвом, строгость с энергией и экспрессией, практичность с утонченностью. Передний бампер исполнен на высоком уровне. Головная оптика полностью переработана и по сравнению с прошлым поколением стала намного оригинальнее.

Фары, хоть и некрупные, привлекают внимание своей нестандартной формой, они отлично гармонируют с фантастическими пистолетообразными противотуманками и аккуратной фальшрешеткой, напоминающей серп растущей луны. Каждая деталь продумана до мельчайших нюансов, каждый элемент несет в себе смысл, заряд смелости и задора, и в целом все это являет собой гипнотическую картину.

Полукруглая крыша плавно переходит в задний бампер, завершающийся кокетливой, чуть приподнятой кверху юбкой. Это всегда выигрышное решение, когда передняя и задняя части почти пропорциональны друг другу. Вдоль борта кузова проходят гнутые рельефные полосы, которые являются прекрасным штрихом, подчеркивающим спортивный характер машины.

Значительная зона остекления играет в образе немалозначительную роль. Большое лобовое стекло, широкое, закругленное по углам вносит нотку респектабельности и лоска. Не забыли дизайнеры и об эстетичных литых дисках, которые смотрятся на этом фоне роскоши великолепно.

Интерьер встречает спокойным, эстетичным дизайном, не давящим своей насыщенностью, как во многих аналогичных моделях, и не угнетающим простотой и блеклостью. Здесь выдержана та золотая середина, постигнуть которую удается далеко не всем автопроизводителям.

Отделка выполнена из твердого, качественного пластика, но можно за отдельную плату приобрести и версию в кожаном исполнении. На выбор предлагается несколько расцветок, от более практичной, темной, до романтичной, жизнерадостной светлой.

Водительское место — идеально. Удобное, мягкое кресло с подголовником, легко регулирующееся в нескольких режимах, отличный, крепкий, стильный руль, на котором, кстати, находятся некоторые кнопки управления разными системами, в том числе и аудиосистемой, замечательная приборная панель с ненавязчивой подсветкой цвета индиго и рычаг переключения скоростей, работающий легко, свободно, все это оставляет исключительно положительные эмоции.

Для пассажиров предусмотрены широкие подлокотники, пепельницы, подстаканники и масса вместительных бардачков. Места в салоне достаточно, четырем пассажирам будет максимально комфортно, но вот для пятерых — места уже окажется не столь много. Все-таки корейцы в этом вопросе очень часто непрактичны, они ориентируются на собственную миниатюрность и не обращают внимание на европейские габариты и предпочтения. А зря.

Технические характеристики Соляриса

Под капотом установлено два типа бензиновых моторов нового поколения объемом 1.4 и 1.6 литра, мощностью 107 и 123 л. с. Оба силовых агрегата оснащены функцией многоточечного впрыска, что гарантирует идеальную работу без перебоев, больший срок службы, надежность, износоустойчивость и сниженный в несколько раз уровень шума.

Подкапотное пространство Хендай Солярис 2014 года

Моторы работают с пяти- или шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. На 1.6-литровый агрегат ставится еще и шестиступенчая автоматическая трансмиссия, которая к моменту своего появления наделала очень много шума, ведь еще пять лет назад никто и не подозревал, что такое возможно. Но прогресс идет, многое меняется.

Благодаря великолепному оборудованию Hyundai Solaris одинаково хорошо себя ведет как на обычной трассе, так и на сельской грунтовой дороге, причем даже изрядно размытой. Но, конечно, не стоит испытывать силы этой утонченной машины, все-таки это не сверхвыносливый внедорожник, а легковой автомобиль. Параметры кузова следующие:

  • для седана: длина кузова составляет 4340 мм, ширина — 1700 мм, высота — 1470 мм, колесная база — 2570 мм, объем багажного отделения равен 465 л;
  • для хэтбчэка: длина кузова составляет 4110 мм, ширина — 1700 мм, высота — 1470 мм, колесная база равна 2570 мм, объем багажника равен 370 л.

Время разгона до сотни составляет 10,2 секунды. Максимальная скорость — 195 км/ч. На сотню километров в смешанном цикле расходуется всего 6,5 л топлива. Привод передний. Шины: с мотором 1,6 размер 195/55/16; с двигателем 1,4 размер 185/65/15. Параметры дисков (2011-2014 гг.):

  • размер: 6х15;
  • вылет: 48;
  • разболтовка: 4х100.

Выбор автомобильных дисков

Каждый водитель рано или поздно сталкивается с таким вопросом, как замена дисков на свой автомобиль. И здесь нельзя проявлять невнимательность и некомпетентность, так как малейшая ошибка приведет к необратимым последствиям. Чтобы грамотно выбрать колесные диски, очень важно знать параметры дисков и их размер. Они различаются в зависимости от модели, модификации и года выпуска.

Диски на Хендай Солярис Но для чего нужно знать размер шин на Хендай Солярис? Ответ прост: чтобы приобрести новую резину, правильно подобрать зимнюю или купить новые диски под размер для своего автомобиля. Размер дисков и шин можно посмотреть в специальных технических таблицах на автомобили. Однако какой из многочисленных вариантов дисков лучше выбрать для Хендай Солярис? Здесь можно остановить свое внимание на литых фирменных дисках, а также на хорошей реплике.

Такие модели реплики, как LW HND72, RK L31F, HY60 с вылетом в 45, посадочной шириной в 6 и диаметром в 54.1, а также FR036, FR753 с вылетом 46, посадочной шириной 5.5 подойдут великолепно. Хорошо зарекомендовали себя диски фирмы Кик, особенно эстетично смотрятся модели «Блэк платинум» и «Черный алмаз».

Среди широчайшего выбора дисков: штампованных, кованных, литых так важно отыскать что-то свое, наиболее приемлемое, оптимальное, подходящее под ту или иную дорожную ситуацию. Давайте теперь разберемся с классификацией дисков и особенностями каждого вида.

Преимущества и недостатки дисков

Штампованные диски. Штамповка — это самый первый вариант дисков, который увидело человечество. Такие варианты производятся путем нарезки и штампования листов металла. Сегодня, конечно, технология производства стала гораздо сложнее и совершеннее, чем прежде, но все же штамповка считается наиболее обыденным, хотя и вполне надежным вариантом. Преимуществами данного типа являются следующие:

  • надежность, долговечность, выносливость;
  • невысокая цена;
  • универсальность.

К минусам можно отнести:

  • большую массу, которая не способствует головокружительным, гоночным скоростям;
  • штамповка подходит лишь под обычные городские автомобили или же массивные, тяжелые внедорожники.

Литые диски. Такой тип дисков производится следующим путем: в заготовленные формы заливается алюминиевая масса, иногда сплав из разных металлов, а после остывания заготовки проходят процедуру закалки, дабы они приобрели необходимую твердость, устойчивость к всевозможным нагрузкам, затем диски корректируются и окрашиваются. Преимущества:

  • меньший вес по сравнению со штамповкой, что позволяет вспомнить об ошеломляющей скорости и энергии движения;
  • удовлетворительная прочность, но стоит добавить, что надежность зависит от нескольких факторов: в первую очередь, от того, какая технология была выбрана для изготовления дисков, не были ли допущены технологические ошибки, какие металлы использовались для литья, как литейная форма применялась и многих других;
  • приемлемая цена.

Минусы литых автомобильных дисков.

  1. Большой процент некачественной продукции, среди обилия которой очень непросто найти хороший товар. Здесь нужно включить смекалку и вспомнить о своих правах потребителя, требуя сертификаты качества и лицензии. Правда, далеко не все автовладельцы решатся на такую смелость, тем более когда столкнутся со стеной непонимания, а порой и открытого хамства со стороны продавцов, что происходит сплошь и рядом.
  2. По сравнению с простой, блеклой штамповкой, яркие, эффектные литые диски не так выносливы и долговечны. Они являются прекрасным элементом декора, но больших нагрузок не выносят.

Кованые диски. Это — новейший тип дисков, который появился сравнительно недавно. По своим характеристикам ковка вместила в себя все достоинства штамповки и литых дисков: они обладают прекрасной прочностью, износоустойчивостью, легки и эффектны. У ковки есть один недостаток — слишком недемократичная цена, которая и не дает им выйти в разряд популярных и массовых.

Какой вариант выбрать?

Из представленных трех вариантов оптимальными для Хендай Солярис являются литые легкосплавленные диски. Если вы предполагаете, что автомобиль будет использоваться большей частью на городских дорогах, то сомнений быть не должно, литые — самый лучший выбор. Но если вы собираетесь гонять по более экстремальным, сложным дорогам, то стоит учесть хрупкость литья.

В случае, когда машина налетает на многочисленные кочки и ухабы, у штамповки всего лишь снизится давление в колесе, и эту проблему устранить очень просто, подкачав воздуха через шланг. Литые же после двух-трех серьезных кочек получат существенную деформацию, а разрушение диска, как известно, несет за собой резкую потерю управляемости машины, что уже опасно.

К тому же литые диски практически невозможно отремонтировать, а ставить каждый раз новые очень невыгодно. Но в отличие от стальных (штамповки), литые диски не ржавеют, и это огромный плюс, намного проще моются, ну, и, как мы уже отмечали, выглядят роскошно, а также положительным образом влияют на управляемость и динамику.

И напоследок отметим, что в условиях суровой русской зимы литые диски неэффективны, так как оледенелые поверхности дорожного покрытия под ударом колес разогнанного до приличной скорости автомобиля превращаются в фейерверк изо льда, который, ударяясь, травмирует и без того хрупкие диски.

Поэтому, готовясь к зиме, целесообразнее переобуть авто во что-нибудь попроще, либо надеть мощную высокопрофильную резину, которая выбирается в зависимости от размеров авто и исходя из известных параметров дисков.