Характеристики обновленного Хендай Солярис

Hyundai Solaris 2015 За сравнительно недолгий срок пребывания Hyundai Solaris на российском рынке, модель успела снискать славу народного автомобиля. Но это вовсе не означает, что трудолюбивые корейцы решили остановиться на достигнутом. В 2014 году они представили публике обновленный Хендай Солярис.

Ждать серьезных изменений довольно успешной модели не стоило: был немного доработан салон и обновлено техническое оснащение. Изменения стали не только инициативой производителя, некоторые из них были продиктованы автолюбителями. Так, по просьбам клиентов, была расширена цветовая гамма выпускаемых автомобилей, а также добавлены кармашки в задних дверях.

Внешний вид машины

Несмотря на то, что общая стилистика экстерьера Соляриса осталась прежней, агрессивно-стремительной, внешний вид модели все же разительно отличается от предшественника. В первую очередь в глаза бросается новая головная оптика. Фары стали более угловатыми и резкими, что подчеркивает стремительные очертания крышки капота. Были добавлены дневные ходовые огни. Форма противотуманок тоже претерпела изменения.

Радиаторная решетка теперь представляет собой две изогнутые линии, в центре которых расположился логотип автоконцерна. Воздухозаборник растянулся между противотуманными фарами по нижней части бампера. Корму рестайлинг 2014 года оставил без серьезных изменений. Немного изменилась форма бампера и отражателей, добавились лампы заднего хода по обеим сторонам. На бортах заметны новые крылья и колесные колпаки.

Что касается технологических новшеств, то таковых было не много, но порадовать будущих обладателей обновленный Хендай все-таки сможет. Ставшая привычной «пятиступка», которой оснащались 1,6-литровые двигатели в 123 лошади, наконец заменили на шестиступенчатую КПП. Для подобного мотора хватало и пяти «скоростей», но нововведение позволит снизить расход топлива. Приятной неожиданность станет также появление в народном автомобиле автоматической шестидиапазонной трансмиссии, которая будет устанавливаться на 1,6-литровых моторах.

Опционально базовая комплектация стала богаче. Обогрев лобового стекла и подогрев рулевого колеса весьма актуальны во время зимы. Руль регулируется по вылету и высоте. Потенциальным владельцам предоставляется возможность докупить камеру заднего вида. Модель оснащена кнопкой запуска двигателя, светодиодными огнями. На сегодняшний момент ни один из ближайших конкурентов не может похвастаться таким списком дополнительных опций, что делает обновленный Hyundai весьма привлекательным.

Что касается интерьера, то внутри изменения были не столь масштабны, как снаружи, но на комфорт влияют именно они, так что даже минимальная оптимизация не может не радовать. Аудиосистема получила дисплей и стала выглядеть современно и стильно, без раздражающей яркости. Появился бортовой компьютер, который расскажет о температуре снаружи и в салоне, расходе топлива. Материалы отделки хоть и не элитные, но добротные.

Характеристики авто Хендай

Габариты кузова производители решили оставить без изменений: 4 370 мм в длину, 1 470 в высоту и 1 700 мм в ширину для седанов; у хетчбэка длина составляет 4 115 мм. Колесная база остановилась на отметке 2 570 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Емкость бензобака составляет 43 литра, а бочок омывателя немного подрос — 4,7 литра. Многие были бы не против и 5-ти литров, чтобы полностью «поглощать» бутыль, но, может, все еще впереди. Стандарт шин — R15.

Вместимость багажника осталась без изменений: 370 литров для хетчбэка и 470 для седана. При желании объем багажного отделения может быть увеличен за счет складывающегося ряда задних сидений. Передняя подвеска независимая, типа McPherson, задняя — полузависимая. Сервис-система — гидроусилитель. Оснащаться Hyundai Solaris 2014 будет уже знакомыми четырехцилиндровыми силовыми агрегатами.

Экономичный 1,4-литровый 107-сильный двигатель может оснащаться как пятиступенчатой механикой, так и четырехдиапазонным автоматом; показывает расход 5,9 литров бензина в смешанном цикле (6,4 для автомата). Более мощный 1,6-литровый двигатель в 123 лошадиных силы бегает на свеженьких коробках и потребляет 6,1 литр бензина при комбинированном расходе (6,5 для АКПП). Максимальную скорость двигатель может развить до 190 км/ч.

Недостатки обновленного Hyundai Solaris

Hyundai solaris 2015 салон
Выбирая автомобиль, не стоит упускать из внимания его недостатки и трудности, с которыми будущему автовладельцу придется столкнуться в процессе эксплуатации четырехколесного помощника. И если достоинства лежат на поверхности, то информацию о недостатках нужно поискать, потому что всплывают они, как правило, не сразу, а после нескольких месяцев за рулем.

Полюбившийся российским покупателям Hyundai Solaris 2014 перенял несколько «болячек» от предшественника, а также нажил несколько новых. Главный минус корейского бюджетника — кузов, ставший настоящим оплотом слабых мест. Во-первых, его толщина, точнее ее отсутствие. Недостаточная жесткость боковых балок и тонкий металл дверей не способны обеспечить достойный уровень безопасности в случае ДТП, в особенности при боковом столкновении.

Не порадует и качество окраски. Владельцы отмечали, что за полгода на кузове появляются сколы и царапины, которые не поддаются ни полировке, ни новой покраске. Конструкция кузова, модная снаружи, оказалась неудобной внутри. Виной тому скошенная крыша. Выглядит она современно, но для заднего ряда пассажиров создает неудобства при посадке в салон, который и без того оказался не слишком просторным для пятиместного автомобиля.

Внутреннее убранство Хендай Солярис 2014, как и полагается бюджетному автомобилю, элементами роскоши не изобилует. Дешевый пластик, запах которого весьма проблематично вытравить из салона, качеством не порадует. Однако с этим будущим владельцам Hyundai Solaris 2014 придется смириться, так как именно за счет снижения стоимости отделки производителям удается удерживать цены машин на бюджетном уровне. Нельзя не отметить, что даже при экономичной отделке, салон выглядит достойно и эргономично.

Некоторые владельцы обновленной модели жалуются на вибрацию и посторонние шумы в салоне при движении. Но эта болезнь поразила только некоторые автомобили российской сборки, так что этот недостаток можно считать несущественным. От предшественника новенький Солярис унаследовал.

  1. Не самый высокий уровень безопасности. Связано это не только с тонким металлом и конструкцией кузова, но и с «тормозящими» преднатяжителями ремней безопасности, и задержкой срабатывания боковых шторок.
  2. Во-вторых, металл кузова быстро ржавеет. Незамедлительно коррозия образуется на царапинах, при контакте с соленой водой.
  3. Двигатели для Солярисов производят в Китае. В их конструкции не предусмотрено наличие гидрокомпенсаторов, что со временем приведет владельца в автосервис на ремонт.

Цены и комплектации, конкуренты

Hyundai Solaris 2014 будет поставляться в трех комплектациях: Active, Comfort и Elegance. Ценник седана стартует с отметки 473 900 руб. который можно слегка увеличить, добавив к оснащению пакеты дополнительных опций. Стоимость базовой комплектации хетчбэка с минимальным набором оборудования начинается с 463 900 руб. Цена за топовую комплектацию составляет уже не бюджетные 639 900 руб. за детище корейского гиганта.

Среди моделей класса «B» способных конкурировать с Hyundai Solaris 2014 можно отметить довольно популярный среди российских автолюбителей Renault Logan Expression. Француз стоит на порядок дешевле (стартовая комплектация обойдется в 350 000 руб.), а отличаться от Соляриса будет только регулировкой водительского кресла по высоте, которая у Логана отсутствует.

Следующий конкурент минимальной комплектации — седан Volkswagen Polo Trendline, за который придется выложить 494 900 руб. Мотор у него помощнее, набор опций практически идентичен Солярису, с единственной разницей — у Поло есть задние электростеклоподъемники. В средней комплектации, помимо вышеупомянутых Логана и Поло, конкурировать с Солярисом сможет Chevrolet Aveo SE, которая обойдется покупателям в 475 900 руб. Магнитола у Авео штатная, а подогрев сидений, противотуманки и электростеклоподъемники предоставляются за дополнительную плату.